Рекламная кампания Горячие туры в метрополитене. Дизайн и верстка изображения стикера производилась по техническим требованиям
. «Горячие туры» образовалась в 2002 году на базе минимального количества дружеских агентств, и вскоре был придуман яркий логотип. По принципам работы «Горячие туры» чисто франчайзинговая сеть. Интерес к «Горячим турам» и ее популярность на туристическом рынке неуклонно возрастает. Количество агентств в сети «Горячие туры» постоянно увеличивается, на сегодняшний день их уже более 130, из них 55 московских и 25 питерских. Все они работают по принципу «магазинов путешествий», хотя 80% продаж составляют туры пляжного отдыха, агентства сети работают под единым девизом - «ВСЕ страны мира, ВСЕ виды туризма!». Рекламные кампании Горячие туры на стикерах 48х12 см в метро с рекламой в Москве можно по праву назвать успешными.