Рекламные щиты в метро для радиостанции "Радио Диско" 88,7FM. Изображение для эскалаторных щитов 1,8х1,2м. "Радио Диско" начало вещание 1 июня 2004 года. Частота 88,7 FM. Входит в Вещательную корпорацию "Проф-Медиа" (ВКПМ). Эфирная политика "Радио Диско" учитывала предпочтения массовой и экономически привлекательной аудитории, ядро которой составляли слушатели в возрастном сегменте от 25 до 49 лет. Основа музыкальных программ "Радио Диско": шлягеры 80-х и 90-х годов, а также самые актуальные хиты, относящиеся к жанру качественной популярной музыки. Переименована в радио Юмор FM. Рекламные щиты в метрополитене Москвы
охватывают огромную аудиторию за максимально короткое время воздействия. Рекламная кампания в метро прошла с большим успехом, т.к. была подобрана хорошая адресная программа щитов вдоль эскалаторов в Москве.