В данном разделе сайта представлены официальные цены на размещение рекламы на световых щитах московского метрополитена. Основные типоразмеры: 2,1х1,5 м, 3,0х2,0 м, 1,0х1,5 м. Как только появятся другие типоразмеры, мы добавим их на сайт. Будут еще путевые стены 4,0х2,0 м и эскалаторные щиты 1,8х1,2 м. Обратите внимание, что рядом с выходами/входами на некоторые станции есть видеоэкраны. А это значит, что можно объединить рекламную концепцию и включить видео экраны в бюджет. Будут, например, видео трансляция в переходе и рекламное изображение на световом щите. Это отличная возможность заявить о себе для компаний, расположенных рядом с определенной станцией метрополитена. Добавьте еще рекламы в вагонах на выбранной ветке и получите полноценную рекламную кампанию, нацеленную на аудиторию, которая постоянно находится в нужном Вам районе. Т.е., не распыляясь, происходит точечное воздействие здесь и сейчас.
Стоимость аренды щитов метрополитена Москвы в 2024 г
Цена аренды 1 шт. с НДС в месяц:
Цена аренды 1 шт. с НДС в месяц:
Цена аренды 1 шт. с НДС в месяц:
22 373 - 100 679 руб.
42 712 - 128 136 руб.
16 271 - 56 949 руб.
Узнать цены и получить дополнительные скидки
Заполненный бриф высылайте нам на info@brandmedia.ru или Вашему персональному менеджеру в агентстве. В ответ оперативно пришлем коммерческое предложение, технические требования, договор с Приложениями и счет на оплату.
Лайтбоксы на вендинговых аппаратах в метро - это новое направление рекламы в Москве. Зоны автоматизированной торговли оформлены в едином стиле, работая на имидж и узнаваемость проекта. Рекламное поле размещено внутри металлических декоративных конструкций, оснащенных медиа-оборудованием, позволяющим проводить разного рода маркетинговые активности. В автоматах представлен ассортимент товаров по категориям (вода, снеки, кофе, мороженое, контактные линзы, предметы одежды и гигиены). Партнёрами проекта являются известные компании и бренды: Coca-Cola, PepsiCo, Mars, Mondelez, Ferrero, Nestle, Cimberly Clark, Reckitt Benkiser и многие другие).
Реклама на станциях МЦК (Московского центрального кольца) метро стала очень востребованной среди рекламодателей. Популярный теперь сити-формат digital позволяет оперативно менять рекламные ролики, воздействуя на потенциальную целевую аудиторию в зависимости дня недели, погоды и т.п. Цифровые щиты размещены на станциях и переходах с МЦК.
Наружная реклама у станций московского метро - это, в первую очередь, остановки, пилоны, роллеры, пиллары, ситиборды и рекламные щиты (билборды). Суперсайты тоже бывают вблизи метро, но не везде, так как в пределах Садового кольца и дальше до ТТК их просто нет. Узнайте наличие свободных поверхностей, отправив нам запрос прямо с сайта.
Почему рекламу на щитах метро выгодно заказывать у нас?