Реклама препарата Климадинон на эскалаторных щитах в метро и реклама в переходах
. Изображение для эскалаторного щита 1,8х1,2м для Представительства в Москве фармацевтической кампании "Бионорика АГ" (Германия). Многочисленные наблюдения и особая страсть к исследованиям лекарственных растений привели в 1933г. к возникновению предприятия Бионорика. Основатель фирмы и дедушка сегодняшнего владельца компании дипломированнный инженер Йозеф Попп положил краеуголный камень для современнной Фитофармации Бионорики. Аптекарь Эрна Попп и Доктор Ханс-Оскар Попп, врач по образованию со специализацией “фитотерапия”, приняли на себя во втором поколении руководство фирмой и значительно продвинули вперед дальнейшее развитие препаратов Бионорики. Кампания на эскалаторных щитах с рекламой в метро прошла достаточно успешно, объемы продаж компании растут день за днем.