Реклама в переходах метро - это современные видеоэкраны с простыми, но яркими и доступными видео роликами. Московским метрополитеном ежедневно пользуется огромное количество горожан и гостей столицы. Власти Москвы делают всё, чтобы создать комфортные условия в городе для автомобилистов, пассажиров городского транспорта и метро. Для реализации этого масштабного проекта строятся новые станции метро, прокладываются обоснованные маршруты автобусов, троллейбусов, трамваев и маршруток, вводятся перехватывающие и платные парковки. Всё делается для того, чтобы максимально разгрузить центр города и уменьшить, или хотя бы стабилизировать, пробки. При этом метрополитену уделяется очень большое значение, поэтому его развитие в последние годы растет в геометрической прогрессии. Больше ли стало людей в метро? Больше. Проблему с распределением пассажиропотоков тоже решают лучшие умы Мэрии.
Цена рекламы в переходах Москвы
Заполненный бриф высылайте нам на info@brandmedia.ru или Вашему персональному менеджеру в агентстве. В ответ оперативно пришлем коммерческое предложение, технические требования, договор с Приложениями и счет на оплату.
Реклама в подземных переходах метро в Москве
Стоимость размещения ролика на видео экране в переходе
Хронометраж ролика 10 сек. / Рекламный блок 1 мин (1440 выходов в сутки)
Хронометраж ролика 15 сек. / Рекламный блок 2,5 мин. (576 выходов в сутки)
Хронометраж ролика 10 сек. / Рекламный блок 2,5 мин. (576 выходов в сутки)
Хронометраж ролика 20 сек. / Рекламный блок 1 мин. (1440 выходов в сутки)
1 800 руб./день
1 350 руб./день
900 руб./день
3 600 руб./день
Минимальный период размещения рекламы 10 дней. Цены указаны в рублях с учетом НДС 20% за 1 день трансляций на одном экране. Дополнительные скидки рассчитываются в зависимости от объема и количества рекламных видео панелей.
Переходы с рекламой на общей схеме метрополитена
Что касается рекламы в метро Москвы , то это, как правило: стикеры в вагонах, эскалаторные и щиты в переходах, наклейки на дверях и турникетах. Плюс брендирование вагонов и составов, но - это отдельная тема. Также, отдельным направлением является реклама в подземных переходах у метро . Если рекламных щитов в подуличных переходах центре практически нет, то видеоэкраны есть, и их достаточно много на основных популярных направлениях. Слева в меню выберите станции, на данных страницах представлены фотографии с картой расположения экранов. Заявку можно отправить прямо с этого сайта, оперативный ответ гарантируем. Цены вас приятно удивят, плюс дополнительные скидки для клиентов Брэнд Медиа и рекламных агентств.
Особенности расположения и аудитория
Экраны формата digital в городе Москва, установлены в подземных переходах, сопряженных со входом в метро с хорошим пассажиропотоком. Аудитория - пассажиры метро и пешеходы, которые пользуются переходом для того, чтобы перейти дорогу, т.е. траффик достаточно большой. Расположены видео мониторы в основном в центре города по Садовому кольцу и некоторые локации за ТТК. Оперативная загрузка контента (5 мин) с головного компьютера. Т.е. Запуск рекламы в подземных переходах более чем оперативный, что является очень большим плюсом. Также можно менять ролики в зависимости от времени суток, погоды, праздников или ежедневных акций. За трансляцией роликов заказчик может наблюдать онлайн на специальном ресурсе, что является дополнительной гарантией выхода рекламных роликов. Фотоотчет в начале рекламной кампании - дополнительный хороший бонус рекламодателю. Первый в России интерактивный DOOH, реализованный в рамках outdoor. Формат представляет собой сеть интерактивных экранов, расположенных в подземных пешеходных переходах, смежных со входом в метрополитен. Проект реализовывается в рамках программы правительства г.Москвы по реновации подземных тоннелей.
Места под рекламу в подземных пешеходных переходах расположены в смежных со входом в метрополитен, что гарантирует стабильно высокий трафик. Аудитория носителя ориентирована, в основном, на пассажиропоток метрополитена и представляет собой: Возраст аудитории: 12 -70 лет. Предполагаемый доход в ядре: 27 000-75 000 руб. Суммарный OTS от 1,2 млн. в сутки. Средняя длина контакта с рекламным носителем: от 20 до 40 сек.
Преимущества
Рекламная кампания с любой даты на любой период.
Возможно размещать как статику так и динамику.
Моментальная и бесплатная возможность замены РИМ.
Есть возможность разместить РИМ от одного видео экрана.
Профессиональные LCD-панели, предназначенные для работы 24/7.
Сертифицированные антивандальные короба.
Серверная система управления и контроля.
Информеры - дополнительное привлечение внимания.
А также:
Неограниченное количество смены рекламного макета за несколько минут без дополнительных затрат.
Старт рекламной кампании в любой день и на любой период, независимо от календарного месяца.
Размещение рекламного ролика в течение часа, благодаря системе серверного управления.
Дифференцированный подход к контенту в зависимости от времени суток, дня недели и пр. (например, реклама ресторана может утром приглашать на завтрак, в обед на бизнес-ланч, а вечером анонсировать развлекательную программу).
Возможность размещения с учетом нужной геолокации (продажи осуществляются россыпью, отсутствуют навязанные программы размещения).
Отсутствие альтернативы: в замкнутом пространстве (чем является подземный пешеходный переход) яркий, динамичный носитель интуитивно обращает на себя внимание. Экраны, расположенные, преимущественно, в торцевых частях тоннелей, являются единственным активным элементом, контакт с которым сложно избежать.
Подземные переходы реально "рулят"!
Пассивный режим - воспроизведение информации рекламного и социального характера. Для дополнительного привлечения внимания работают информеры (курсы валют, время, погода). Интерактивный режим - рекламно-информационный контент смещается в левую часть экрана, сохраняя пропорции и целостность рекламного сообщения. В правой части открывается окно с интерактивной картой Москвы и приложением Маршруты в метро. Стандартное размещение рекламы трансляция полноценного видео в формате Full HD и статичных изображений. Интерактив размещение приложений в интерактивной части, разработка специального контента и реализация интерактивных кампаний. Брендинг Брендирование интерактивной части в фирменном стиле рекламодателя, брендирование короба.
Лайтбоксы на вендинговых аппаратах в метро - это новое направление рекламы в Москве. Зоны автоматизированной торговли оформлены в едином стиле, работая на имидж и узнаваемость проекта. Рекламное поле размещено внутри металлических декоративных конструкций, оснащенных медиа-оборудованием, позволяющим проводить разного рода маркетинговые активности. В автоматах представлен ассортимент товаров по категориям (вода, снеки, кофе, мороженое, контактные линзы, предметы одежды и гигиены). Партнёрами проекта являются известные компании и бренды: Coca-Cola, PepsiCo, Mars, Mondelez, Ferrero, Nestle, Cimberly Clark, Reckitt Benkiser и многие другие).
Cтоимость рекламы на лайтбоксах в переходах
Наименование услуг в подземных переходах в Москве
Стоимость за одно рекламное поле в месяц
Размещение рекламы на Лайтбоксе торгового автомата (изготовление включено)
70 800 руб.
Размещение рекламы на ЖК экране торгового автомата (один 5 сек. выход в 60 сек. блоке)
70 800 руб.
В стоимость включено изготовление постера / видеоролика. Цены указаны с учетом НДС 20%.