Реклама Климадинон на московском метрополитене. Дизайн и верстка оригинал-макета стикера 48х12см для Представительства "Бионорика АГ". Климадинон с рекламой на эскалаторных щитах в метро
. Изображение для эскалаторного щита 1,8х1,2м для Представительства в Москве фармацевтической кампании "Бионорика АГ" (Германия). Многочисленные наблюдения и особая страсть к исследованиям лекарственных растений привели в 1933г. к возникновению предприятия Бионорика. Основатель фирмы и дедушка сегодняшнего владельца компании дипломированнный инженер Йозеф Попп положил краеуголный камень для современнной Фитофармации Бионорики. Аптекарь Эрна Попп и Доктор Ханс-Оскар Попп, врач по образованию со специализацией “фитотерапия”, приняли на себя во втором поколении руководство фирмой и значительно продвинули вперед дальнейшее развитие препаратов Бионорики. Рекламная кампания на стикерах 48х12см с рекламой в метро прошла достаточно успешно, объемы продаж препаратов растут день за днем.