Эскалаторные щиты в настоящее время в московском метро отсутствуют. Связано это с тем, что Метрополитен с две тысячи восемнадцатого года изменил концепцию метрорекламы и, как следствие, щиты на эскалаторах были демонтированы полностью на всех станциях московской подземки. Изменились также размеры световых щитов при выходе, стикеров в вагонах и т.д. Т.е. всё, к чему привыкли рекламодатели было порушено. Что мы видим: рекламы в метро не много. Вывод: рекламные агентства и прямые клиенты переориентировали свои рекламные бюджеты. Например, хорошо продается реклама в переходах у метро и остановки на улице вблизи входов/выходов. Сумеет ли новое руководство метро развернуться лицом к проблеме и начать нормальное взаимодействие с игроками рынка? Время расставит всё на свои места. Посмотрим. А пока: вспомним, как, собственно говоря, щиты на эскалаторах метро выглядели. Многие уже забыли - мы нет.
Фотографии эскалаторных щитов в метро
Эскалаторы в метро до недавнего времени были самым популярным рекламоносителем. Стоимость их была относительно невысокой, поэтому небольшие компании могли себе позволить такую рекламу. Эффективность её была достаточно высокой, поэтому годовые контракты были достаточно популярными. Особенно хорошо работали эскалаторные щиты станций с большим пассажиропотоком и там, где рядом располагались крупные торговые или развлекательные центры, рестораны или популярные кафе/закусочные.
Цены на световые щиты при входе/выходе в метро Москвы
Цена аренды 1 шт. с НДС в месяц:
Цена аренды 1 шт. с НДС в месяц:
Цена аренды 1 шт. с НДС в месяц:
22 373 - 100 679 руб.
42 712 - 128 136 руб.
16 271 - 56 949 руб.
Почему выгодно работать с рекламным агентством БРЭНД МЕДИА?
Если Вы в поисках рекламного агентства, то уже нашли надёжного партнера - это мы! Звоните/пишите >>