В последние годы даже схему метро мы смотрим в интернете, а специальные программы помогают с точностью до минуты рассчитать самый короткий маршрут. Практичность и удобство всемирной паутины не вызывает сомнений, ведь развитие ее с каждым годом растет по геометрической прогрессии. Точек Wi Fi все больше и больше по городу, цены на подключение и обслуживание уменьшаются, делая доступным интернет для широкого числа пользователей. В связи с вышесказанным не вызывает сомнения перспектива роста рекламы в интернете . Площадки, посещаемость которых достаточно высокая, уже диктуют ценовую политику, повышая ставки на баннерную рекламу. Но не одними баннерами живет сообщество, контекстная реклама будоражит умы, заставляя тратить большие деньги за переходы на нужный сайт. Если грамотно спланировать рекламу в интернете и увязать ее с комплексной рекламной кампанией, то есть шанс, что при прочих равных условиях, конкурент «провиснет». Главное верить, стремиться и стараться отходить от штампов и стандартов, ведь оригинальность идеи и ее воплощение - 100% успеха.