Если говорить про рекламу в метро и ее связь с наружной рекламой, то общего у этих двух видов рекламы много. И там, и там используются рекламные щиты, правда разных размеров, стеллы у выходов метро являются сити-форматом, относящимся к службам метрополитена, а 1,2х1,8 ситики - это уже стандарт наружной рекламы. Требования к оригинал-макетам для максимального восприятия единые: все должно быть крупно, легко читаемо, а главное просто и понятно всем, только тогда есть шанс, что изображение будет работать на Вашу компанию. Количество рекламных поверхностей, как правило, Заказчик выбирает самостоятельно - это дает возможность выбрать именно те места, которые хочет клиент, а не те, что «навязываются» в пакетах. Но и комплексными программа пренебрегать не стоит, особенно когда стоит задача максимального охвата города и бюджет позволяет. Наружная реклама - это не только щиты и сити-формат, но и перетяжки, брандмауэры, крышные панели, отдельные рекламные установки и т.д., каждая из которых официально зарегистрирована и имеет паспорт. Несанкционированные конструкции встречаются редко и, как правило, быстро сносятся, без каких бы то ни было согласований с установщиком, ведь закон для всех един. Востребованность наружной рекламы на сегодняшний момент очень высока, поэтому просьба бронировать свои рекламные кампании заранее. Обращайтесь, поможем.