Технические требования, предъявляемые к дизайну рекламы в метро те же, что и к наружной рекламе. Все должно быть хорошо видно, читаемо и соответствовать законам о рекламе, авторским и смежным правам. Если говорить о стикерах в вагонах, то они должны иметь особенный клеевой слой, чтобы специальные службы метрополитена могли «безболезненно» заменять изображения. Эскалаторные щиты, как правило, носят информационный характер, рассказывая пассажирам, что объект рекламирования «где то совсем рядом». Считается хорошим тоном и профессиональным подходом, когда разработанный дизайн «переносится» на все рекламоносители: телевидение, пресса, наружка, транспорт, метро. Такую рекламную кампанию можно назвать комплексной, ведь она задействует многие направления. Вообще, понятие дизайн – вещь субъективная, потому что, сколько людей, столько и мнений. Одним нравятся брюнетки, другим блондинки и т.д. Что мы не рекомендуем людям, так это самостоятельно заниматься лечением и дизайном, соответственно. Пусть каждый будет профи в своей области. Наше кредо - рекламный дизайн, обращайтесь, не подведем. Все будет «чики-пики» и в лучшем виде.