Не большой рекламный бюджет, а хочется «слона в сметане»? Знакомая картина, только автор неизвестен, потому что чудес не бывает и из одной овчинки 100 (или около того) шапок не пошить. Надо реально смотреть на вещи, особенно, когда речь заходит о рекламной кампании. Пишите в брифе на медиа размещение все, что считаете нужным, ведь мы, все равно, перелопатим, изучим его и вынесем свое решение, что лучше, а что хуже. Решение субъективное, но оно основано на большом опыте, профессионализме, цифрах и фактах. Все в этом мире субъективно и стандарты хороши где угодно, только не в рекламе, ведь это Ваши деньги, которые хочется не просто потратить, а преумножить, ведь так? Именно поэтому специалисты агентства разработают и проведут для вашей фирмы грамотную рекламную кампанию и составят стратегию по продвижению рекламируемого бренда на ближайший год-два. Что будет дальше загадывать тяжело, посмотрим, но мы живем сейчас, работая на будущее, планируя и надеясь. В общем, с оптимизмом относимся к жизни. Позаботьтесь, пожалуйста, заранее о своей рекламной политике, ведь не секрет, что рекламное время продается заблаговременно, смотрите не опоздайте, а то останетесь один на перроне, смотря с сожалением, вдаль уходящему экспрессу. Мы забронируем Вам билет в лучший вагон с местом у окна, добьемся максимальной скидки на него, закажем чай с сахаром и договоримся с Гидрометцентром, чтобы во время пути за окном светило солнце. Наслаждайтесь жизнь и удачных Вам рекламных кампаний.