Печатные издания пришли и в святая святых - в подземку. Газеты и журналы продают в переходах и специальных киосках, реклама в прессе работает на всем протяжении пути читающего: эскалатор, вагон, станция. В процессе чтения, не исключено, что 1-2, рядом стоящих пассажира, станут Вашими «сочитателями». Кто-то спит, другой листает журнал, третий слушает плеер, четвертый тупо уставился на рекламный стикер, народ как то приспосабливается проводить время. Зато из одного конца города в другой можно добраться меньше, чем за час, что не скажешь о наземном транспорте с его бесконечными пробками. Мегаполис растет, народу все больше, рекламы тоже. Это хорошо, ведь бюджет города увеличивается, соответственно больше средств тратится на обустройство и на социальные программы, главное - не «переборщить». Это касается всех видов, включая рекламу в прессе и т.п. Все хорошо в меру, иначе будет не Москва, а сплошная рекламная площадка каких-нибудь нержавеющих ограждений. Правильно сделали власти города, что ограничили места под наружку в пределах третьего транспортного кольца. Все во благо нас с Вами, хотя рекламодатель так не думает, а зря. Динамичное развитие - вот тенденция последнего десятилетия, а рост наблюдается существенный не только количественный, но и качественный. Все будет хорошо, мы верим.