В метро раздавать полиграфическую продукцию запрещено. Подумайте сами, во что превратилась бы подземка, если бы везде раздавали листовки, буклетики, календарики, флаерсы, правильно - в помойку. Итак, метрополитен перегружен потоками пассажиров в час пик, какая уж там полиграфия. Для рекламных целей есть специальные места: в вагонах, на станциях, в переходах, на стенах эскалаторов, на дверях, где размещаются изображения утвержденного размера. А для распространения печатной продукции существуют выставки, презентации, конференции, директ-мейл, в конце концов. Многие, к сожалению, забываю главное - идею, которая должна обязательно присутствовать в любой рекламно-полиграфической продукции, ведь сухие, не красивые и не оригинальные оригинал-макеты врядли произведут, ожидаемый Вами положительный эффект, на, так называемую, потенциальную целевую аудиторию. Чудеса случаются, но в основном только в сказках, поэтому доверьте эту сложную и важную миссию – разработку креатива, рекламному агентству или студии дизайна, а не занимайтесь «самотворчеством». Ко всему надо подходить основательно и начинать «от печки». Наши контакты Вы без труда найдете на сайте, но прежде, посмотрите Портфолио, Вам понравится.