Метро, как много в этом звуке для сердца русского слилось, как много в нем отозвалось… Недавно оставил машину и поехал на переговоры на этом чудесном виде транспорта. Народу много, но зато быстро и без пробок. Мне, как стороннему наблюдателю (последний раз опускался в подземку 5 лет назад) все в новинку. Рассматривал стикеры в вагонах, нашел те, что размещает наше рекламное агентство. Так интересно и необычно анализировать рекламные кампании. Сразу возникают мысли и критические замечания: тут бы я сделал так, написал бы другой слоган, шрифт сделал бы крупнее. Реклама у меня в крови, люблю ее. Дизайн - любимый аспект, но далеко не единственный. Как говорится: чтобы понять - надо гонять. Встать на место потенциальной целевой аудитории всегда полезно, начинаешь по-иному смотреть на многие вещи. Особенно это понимаешь, когда речь идет о комплексных рекламных кампаниях. В последнее время многие многие креативные рекламные агентстваперешли на комплексы, но далеко не все этим занимаются профессионально. Можно выучить азы, но научиться чувствовать и творить могут далеко не все, ведь правильно составить медиаплан – это половина успеха, а вторая половина - удачный и оригинальный креатив. Спешить, людей смешить, поэтому заранее позаботьтесь о выборе рекламного агентства, чтобы потом в спешке не ошибиться. Спектр наших услуг велик, с ними можно познакомиться на страницах сайтов, но лучше, звоните или делайте запрос (кнопка Ваш запрос). Всегда рады видеть Вашу компанию в числе наших клиентов.