В чем особенность рекламных роликов при размещении звуковой рекламы в метро? Нюансов много и их стоит знать при планировании рекламной кампании в подземке. Сценарий будущего рекламного ролика подлежит согласованию с юристами, музыкальный ряд должен отсутствовать или быть еле слышимым, ведь люди едут по эскалатору или стоят на платформе, они не должны отвлекаться. Носят ролики, как правило, информационный характер, а размещение происходит автоматически на всех станциях, которые приспособлены для этого вида рекламы (смотрите прайс-лист). Хорошо работают объявления об открытии торговых центров, выставок, распродажах и специальных предложениях. Рекламные ролики на радио в метро отлично дополняют стикеры в вагонах и иные виды рекламы: телевидение, печатную, наружную и т.п. Большая оперативность - это большой плюс, можно быстро записать ролик о специальных ценах или условиях в Ваших магазинах и запустить на следующий день (или через день). Но мы рекомендуем продумывать всю кампанию заранее, разрабатывать оригинальные ходы и не бояться пробовать что-то новое, ведь жизнь не стоит на месте, как говорится, «через тернии к звездам»! Мы поможем Вам разобраться во всех вопросах, связанных с изготовлением и размещением рекламы, ждем Ваш запрос с нашего сайта.