Каким бы было лондонсоке метро, если бы корпорации догадались начать его спонсировать на волне смены географических названий, захлестнувшую американские городки и деревушки? Некто Paul соорудил карту (смотрим pdf-файл) со слегка измененными названия станций лондонского метро. Смотрите сами, тут есть площать «Epson», парк Nike, станции LG, Maybelline, и многие другие. Если же мыслить масштабно, то автор предлагает задуматься и о спонсорстве улиц и бульваров. Специалистам по подбору персонала в горнодобывающей отрасли из Downing Teal наверняка захотелось бы разместить свой логотип на табличке с адресом дома-резиденции премьер-министра, а вот за право спонсировать бульвар Пиккадилли поборолась бы сеть вегетарианских ресторанов Piccadilly Restaurants и австралийские минеральщики из Piccadilly Springs.