Реклама в метро в Москве в настоящее время отсутствует. Связано это с тем, что власти города меняют оператора рекламы и, параллельно, судятся с прошлым. Но можно разместить рекламу в подуличных переходах у станций метро (цифровые видео экраны, лайтбоксы), сити-форматы (1,2х1,8м) на МЦК и наружную рекламу при выходе из метро (остановки, пилоны, роллеры, пиллары, ситиборды, рекламные щиты и суперсайты). Мы с нетерпением ждем возобновления продаж классической рекламы в метро в Москве (стикеры в вагонах, реклама на эскалаторах, постеры на стенах, турникетах и дверях), но пока старт продаж откладывается на неопределенное время. Но с 01.11.2018г. ситуация изменилась - реклама вернулась в метро. Появились новые форматы вместе с привычными.
Цены и скидки на 2024 год
Заполненный бриф высылайте нам на info@brandmedia.ru или Вашему персональному менеджеру в агентстве. В ответ оперативно пришлем коммерческое предложение, технические требования, договор с Приложениями и счет на оплату.
Аудитория в метро весьма обширна: от школьников до пенсионеров, от малоимущих граждан до белых воротничков среднего класса, от глубоко беременных многодетных мам до подозрительного вида бритоголовых молодых людей «безвременно безработных»… И всех их интересуют «дешевые туры», «юридическое оформление», «курсы того, того и этого тоже», «лучшее средство от простуды» и «приходите к нам - не пожалеете!». И все они изучают рекламу в метро и звонят, покупают, снова идут в метрополитен, и снова читают рекламные объявления и так до бесконечности. Секрет прост - человеку в метро скучно. Картинка за окошком вагона не меняется ни на йоту даже за десятилетия. Меняется и вносит разнообразие в жизнь человека-передвигающегося только реклама. Именно здесь можно "достучаться" до сознания потенциального потребителя, именно здесь он не просто увидит рекламу, а по сути вникнет в нее, примет решение и воспользуется, когда придет время! А оно уже вот, пришло...
Лайтбоксы на вендинговых аппаратах в метро - это новое направление рекламы в Москве. Зоны автоматизированной торговли оформлены в едином стиле, работая на имидж и узнаваемость проекта. Рекламное поле размещено внутри металлических декоративных конструкций, оснащенных медиа-оборудованием, позволяющим проводить разного рода маркетинговые активности. В автоматах представлен ассортимент товаров по категориям (вода, снеки, кофе, мороженое, контактные линзы, предметы одежды и гигиены). Партнёрами проекта являются известные компании и бренды: Coca-Cola, PepsiCo, Mars, Mondelez, Ferrero, Nestle, Cimberly Clark, Reckitt Benkiser и многие другие).
Реклама на станциях МЦК (Московского центрального кольца) метро стала очень востребованной среди рекламодателей. Популярный теперь сити-формат digital позволяет оперативно менять рекламные ролики, воздействуя на потенциальную целевую аудиторию в зависимости дня недели, погоды и т.п. Цифровые щиты размещены на станциях и переходах с МЦК.
Наружная реклама у станций московского метро - это, в первую очередь, остановки, пилоны, роллеры, пиллары, ситиборды и рекламные щиты (билборды). Суперсайты тоже бывают вблизи метро, но не везде, так как в пределах Садового кольца и дальше до ТТК их просто нет. Узнайте наличие свободных поверхностей, отправив нам запрос прямо с сайта.
Почему с нами выгодно работать клиентам и рекламным агентствам?
Если Вы в поисках рекламного агентства, то уже нашли надёжного партнера - это мы! Звоните/пишите >>