Реклама в метро Санкт-Петербурга пользуется в последнее время повышенным спросом у рекламодателей. У многих из нас есть тяга к неизведанному, тайному и загадочному. А некоторые даже не представляют себе насколько мир шире и ярче, чем кажется на первый взгляд. Одной из таких тайн, загадок, является метрополитен С.Петербурга.
До чего ж оно хитро, до чего ж оно хитро, До чего ж оно всё здорово, придумано - метро. В нём и мрамор и стекло, в нём просторно и светло, Летом в нём прохладно, а зимой - тепло.
Реклама в метрополитене Санкт - Петербурга безупречно действующий и работающий механизм рекламной сферы. Семьдесят процентов населения города пользуются услугами метрополитена. А когда на дорогах огромные пробки из автомобилей, то многие водители предпочитают пересаживаться из-за руля собственной машины на мягкие сидения подземного транспорта. А что же реклама в метро Санкт-Петербурга? Информация, которую мы получаем посредством метрополитена города на Неве, очень разнообразна и обильна. Что делает пассажир первым делом зайдя в вагон? Правильно, ищет свободное и удобное место. А потом… начинает читать рекламу. Стоит или сидит человек не важно, так как рекламные модули расположены так, что хорошо видны с любой точки обзора. Но читаем мы рекламу не только в вагоне. Пока ждем поезд на платформе, пока едем на эскалаторе вниз или вверх, пока идем по переходу к нужной станции, пока покупаем проездной билет или жетон у касс или ждем девушку под огромным рекламным щитом у выхода из метро, читаем и читаем рекламу на больших светящихся табло.
Петербургское метро - самое глубокое в мире. Из 67 станций более 50 являются станциями глубокого заложения, то есть, расположенными на глубине более 30 метров.
Пассажиропоток Петербургского метрополитена составляет около 2,7 млн. пассажиров ежедневно (данные за апрель 2013г.)
Среди всех метрополитенов мира Петербургский был самым северным до 1982 года, когда открылось метро в Хельсинки.
Социологические исследования в Санкт-Петербурге подтверждают - более 90 процентов респондентов настроено наиболее лояльно именно к рекламе в метро (по данным компании TNS Санкт-Петербург).
Станция «Адмиралтейская» глубиной 102 метра - самая глубокая станция в России.
Станция «Проспект Ветеранов» - самая загруженная станция метрополитена в России.
Метрополитен является одним из ведущих видов транспорта в Санкт-Петербурге - в течение месяца пользуются услугами метро 72% жителей города, в течение суток - 43% (по данным компании TNS Санкт-Петербург).
«Красная» линия - единственная, где ходят 8-вагонные поезда. На остальных четырех линиях курсируют 6-вагонные составы.
Петербургский метрополитен по уровню загруженности занимает 12-е место в мире.
Реклама в метро Санкт-Петербурга позволяет осуществить эффективное комплексное решение задач максимального охвата населения Петербурга и направленного воздействия на целевую потребительскую группу: взрослое трудоспособное население города (по данным компании TNS Санкт-Петербург).
Станции с дверьми типа «горизонтальный лифт» (станции закрытого типа) впервые в мире были построены именно в Петербурге.
Всего в Петербургском метро 10 станций «горизонтальных лифтов».
На станции «Площадь Александра Невского» находится барельеф, на котором изображены 5 всадников, сидящие на 4 конях.
«Автово» стала первой в Петербургском метрополитене станцией без эскалаторов.
Самый длинный эскалатор находится на станции «Площадь Ленина», его длина около 100 метров и в нем 729 ступеней.
«Технологический институт» стал первой в СССР станцией с кросс-платформенным переходом и первой в Ленинградском метрополитене пересадочной станцией.
Максимальная скорость, до которой может разогнаться поезд метрополитена, составляет 90 км/ч.
Почему рекламу в метро Санкт-Петербурга заказывают у нас?
Если Вы в поисках рекламного агентства по рекламе в метро в Санкт-Петербурге, то уже нашли надёжного партнера - это мы! Звоните/пишите >>