Аудитория газеты Метро очень широкая. Она (аудитория) хочет отвлечься от гаджетов и поиска новостей в интернете. Важным фактором являются тактильные ощущения и запах типографской краски. Проще сконцентрироваться на чтении (не прыгать по ссылкам на мобильном устройстве, не отвлекаться на сообщения из мессенджеров). Это отличный способ бороться с зависимостью от глобальной паутины. В газете Метро (Metro) нет информационного шума - освещение только важных событий в жизни города (и России в целом). И, конечно же, безопасно для зрения. Реклама в газете Метро
не навязчивая и привлекает внимание.
Почему рекламу в газете Метро выгодно заказывать у нас?
Если Вы в поисках рекламного агентства, то уже нашли надёжного партнера - это мы! Звоните/пишите.