Рекламное оформление бортов вагонов в Санкт-Петербургском метрополитене. Схема размещения рекламы на бортах вагонов метро:
Вариант 1. Размер рекламного поля 30 кв. м.
Вариант 2. Размер рекламного поля 50 кв. м.
Вариант 3. Размер рекламного поля 74 кв. м.
Цветом указаны все возможные места для размещения рекламного изображения.
Стоимость проката рекламы на бортах вагонов
Местоположение
Номер варианта на схеме
Размер рекламного места, кв.м.
Минимальный заказ, вагон
Цена размещения за 1 вагон на 3 мес.
На бортах вагона
1
30
1 на 3 месяца
89 000 х 3 = 267 000 руб.
На бортах вагона
2
50
1 на 3 месяца
89 000 х 3 = 267 000 руб.
На бортах вагона
3
74
1 на 3 месяца
89 000 х 3 = 267 000 руб.
(!) реклама размещается на вагоне с двух сторон
Перечень работ необходимых для размещения рекламы на бортах вагона
Наименование работ
Номер варианта на схеме
Цена за один вагон, руб.
Печать*, 30 кв.м.
1
57 000
Наклейка рекламы на борта вагона
1
43 000
Снятие рекламы с бортов вагона
1
43 000
Печать*, 50 кв.м.
2
89 000
Наклейка рекламы на борта вагона
2
61 000
Снятие рекламы с бортов вагона
2
61 000
Печать*, 74 кв.м
3
132 000
Наклейка рекламы на борта вагона
3
84 000
Снятие рекламы с бортов вагона
3
84 000
При оформлении произвольного количества вагонов, расположенных в разных составах, необходим расходный запас рекламного продукта в объеме, достаточном для оформления одного вагона. Обязательные дополнительные затраты включают стоимость печати (зависит от выбранного варианта размещения) и, в случае выведения вагона из эксплуатации, затраты на установку-снятие (стоимость зависит от выбранного варианта размещения).
При оформлении полного состава (составов), т. е. всех вагонов одного состава, дополнительно необходимо оформление одного запасного вагона на каждой линии. Обязательные дополнительные затраты на один запасной вагон включают стоимость печати, установки и снятия (стоимость зависит от выбранного варианта размещения).
Минимальный срок договора - 3 месяца.
Технические требования к самоклеящейся пленке для наклейки на борта вагонов
Рекламный продукт представляет собой составной стикер. Стикеры изготавливаются только из материалов компании 3М или сертифицированных партнеров компании 3М - самоклеющейся пленке следующих видов: - непрозрачная пленка, тип производства - литая, марка «Control tak - 180»; - перфорированная пленка «Control tak - 180» (применяется для прозрачных поверхностей). Рекламный продукт, не соответствующий указанным требованиям не принимается.
Сведения и рекомендации относительно выбора количества вагонов
Рассчитано, что каждый пассажир метро должен увидеть рекламу от 5 до 10 раз в месяц. Рекламное изображение размещается на обеих сторонах вагона, т.к. пассажиры видят либо одну, либо другую стороны вагона, в зависимости от направления движения состава. В Петербургском метрополитене эксплуатируются составы по 6 (линии 2, 3, 4, 5) или 8 (линия 1) вагонов, и для наиболее полного охвата пассажиров рекомендуем разместить рекламу на втором и предпоследнем вагонах в составе. Большинство станций линий 2 и 3 - закрытого типа, и составы не видны пассажирам. Рекомендуем размещать рекламу на линии 1 и на линии 4, суммарно перевозящих около 1,2 млн. человек в сутки.