Реклама в на станциях метро - это, прежде всего, сити-форматы на платформах МЦК и реклама в переходах. В настоящее время в метро полная реорганизация поэтому официального продавца рекламы в подземке просто нет, как и самой рекламы. Что было раньше, все мы помним: стикеры в вагонах, эскалаторные щиты и щиты в переходах, брендирование поездов и отдельных вагонов, реклама на турникетах, входных дверях и стойках у выходов метро. Всё это возвращается и в ближайшее время мы обновим информацию на сайте. Дополнительно будут видеоэкраны в вагонах и мониторы на станциях. Официальные продажи рекламы в метро открыты с 01.11.2018г.
Именно в метро у пассажира есть то, чего ему катастрофически не хватает для жизни - время. Реклама ему в этом поможет. Если есть желание и возможности провести рекламную кампанию, то Вы обратились по адресу. Рекламное агентство полного цикла Брэнд Медиа - это то что нужно: оптимальная цена, высокий сервис и профессиональный подход к изготовлению и размещению рекламы в московском метрополитене и метро Санкт-Петербурга. Ждем Вашу заявку. Стоимость можно посмотреть в разделе прайс-листы.
Стоимость рекламы на станциях метро, скидки, договор
Заполненный бриф высылайте нам на info@brandmedia.ru или Вашему персональному менеджеру в агентстве. В ответ оперативно пришлем коммерческое предложение, технические требования, договор с Приложениями и счет на оплату.
Реклама на станциях МЦК (Московского центрального кольца) метро стала очень востребованной среди рекламодателей. Популярный теперь сити-формат digital позволяет оперативно менять рекламные ролики, воздействуя на потенциальную целевую аудиторию в зависимости дня недели, погоды и т.п. Цифровые щиты размещены на станциях и переходах с МЦК.
Реклама в подземных переходах метро в Москве (у входов/выходов) - самый оптимальный вариант воздействия на потенциальную целевую аудиторию. Особенно это актуально сейчас, когда реклама в метро временно не продается в Москве. Реклама в переходах (вместе с сити-форматами на остановках) способна покрыть необходимую зону рядом со станциями метро, оказывая тем самым точечное воздействие в нужное время, в нужном месте. Стоит обратить внимание на цифровые щиты digital, где ролики можно менять в течении дня много раз, в зависимости от времени суток и даже погоды. Интересно? Звоните/пишите.
Лайтбоксы на вендинговых аппаратах в метро - это новое направление рекламы в Москве. Зоны автоматизированной торговли оформлены в едином стиле, работая на имидж и узнаваемость проекта. Рекламное поле размещено внутри металлических декоративных конструкций, оснащенных медиа-оборудованием, позволяющим проводить разного рода маркетинговые активности. В автоматах представлен ассортимент товаров по категориям (вода, снеки, кофе, мороженое, контактные линзы, предметы одежды и гигиены). Партнёрами проекта являются известные компании и бренды: Coca-Cola, PepsiCo, Mars, Mondelez, Ferrero, Nestle, Cimberly Clark, Reckitt Benkiser и многие другие).
Наружная реклама у станций московского метро - это, в первую очередь, остановки, пилоны, роллеры, пиллары, ситиборды и рекламные щиты (билборды). Суперсайты тоже бывают вблизи метро, но не везде, так как в пределах Садового кольца и дальше до ТТК их просто нет. Узнайте наличие свободных поверхностей, отправив нам запрос прямо с сайта.
Почему выгодно работать с рекламным агентством?
Если вы в поисках рекламного агентства, то уже нашли надёжного партнера - это мы! Звоните/пишите >>