Эффективность рекламы в метро зависит от многих факторов: от способа и вида рекламы, креатива и от частоты контактов потенциальной аудитории с метрорекламой. Около 40% москвичей, пользующихся метро (примерно 2,0 млн. человек), совершают две поездки в день. В то же время приблизительно такая же часть жителей столицы использует довольно редко метро в рабочие дни. В таблицах показаны числовые показатели пользования пассажирами московского метрополитена в будние дни и в выходные.
Частота использования метро в будние дни
частота использования
тысяч человек
% от пассажиров в будние дни
более 2 раз в день
507.7
9.8
2 раза в день
2 056.5
39.8
1 раз в день
167.8
3.2
не каждый, но почти каждый день
324.8
6.4
примерно через день
410.5
7.9
еще реже
1 703.3
32.9
В выходные дни москвичи гораздо реже пользуются метро, чем в будни. Более четверти москвичей (примерно 1.3 млн. человек) вообще не используют метро в выходные дни. В то же время хотя бы в один из выходных дней метрополитеном пользуются более 1.5 млн. человек.